Интегрированный урок математики и английского языка
В начальных классах прошел интегрированный урок математики и английского языка, который провели учитель начальных классов Грязнова Валентина Николаевна и учитель английского языка Сафарова Гузель Муклетдиновна.
Такие уроки позволяют проследить следующую особенность, которая касается интеграции предметов с иностранным языком в начальной школе – чем младше дети, чем ниже их уровень владения иностранным языком, тем фрагментарнее становится использование иностранной речи на уроке. При подготовке таких уроков от учителей требуется тщательно продумывать структуру занятия и максимально эффективно использовать знания детей в области владения иностранным языком. Нестандартные уроки (а именно к таким относится интегрированный урок) имеют много преимуществ, среди которых повышение интереса детей к изучаемым предметам, возможность увидеть что-то новое в привычном (как для детей, так и для преподавателей), возможность проявить себя в каком-либо виде деятельности (поскольку интегрированные уроки предусматривают разнообразие видов деятельности) – всё это, в конечном счёте, ведёт к повышению у детей мотивации к учёбе, что, в свою очередь, является залогом успешности образования.