Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

25 августа 2016 г. на базе МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ" прошел единый методический день

Единый методический день

Тема: «Региональный стандарт профессионального роста педагогического коллектива и механизм его реализации!»

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Итоги работы над социальным договором. Адаптация обучающихся пятых классов.

      Голуб Г.М. – методист филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

  1. «Свободные» пятницы в ОУ.

    Венгерская В.А. – педагог –организатор филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

          Тухватуллина Т.А. – методист МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»

  1. Создание образовательной среды в ДОУ.

Филатова Н.Д. – замдиректора по дошкольному образованию МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»

  1. Обмен опытом по использованию продуктивных технологий:

— Педагогическая технология использования ТРИЗ при изучении биологии.
Караева К.А. – учитель биологии МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
— Интерактивные методы обучения как часть продуктивного образования школьников. Назарова Ю.В. – учитель биологии и химии филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»
— Особенности использования игровых технологий. Жаркова С.А. – учитель начальных классов филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»
— Использование современных образовательных технологий на уроках математики и физики в условиях реализации. Кабанова С.А. – учитель физики и математики филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

  1. Проектирование единого образовательного и методического пространства. Работа педагогических команд. Формат: групповая работа.

Решения:
1. Создавать условия для развития профессиональной компетентности педагога через совершенствование образовательной среды.

  1. Привлекать родителей к решению проблемных вопросов развития образования.
  2. Соблюдать принцип преемственности технологий непрерывного образования на ступени «ДОУ – начальная школа» в рамках реализации ФГОС.