Педагогический совет "Управление изменениями в образовательной организации"
Какой должна быть новая школа в условиях реорганизации? Как осуществлять процесс взаимодействия педагогов в новом коллективе, какова роль администрации? Как распределить обязанности среди АУП? Эти проблем назрели остро. Нынешняя встреча помогла найти возможные пути преодоления в течение учебного года болевых точек. Это и разработанные в ходе деловой игры карты наблюдения разнотрансформируемого урока, и создание банка идей по совершенствованию образовательной среды и профессиональной культуры педагогического коллектива. Промежуточные итоги нашей совместной деятельности планируем подвести уже на ЕМД в конце первой четверти.
30.08.2017 г. в филиале МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Надцынская СОШ» прошло заседание педагогического совета по теме «Управление изменениями в образовательной организации»
План проведения.
- Управление изменениями в образовательной организации. Нугманов Р.Р., директор школы (вступительное слово)
- Работа по группам (метод «вертушка»)
1-я группа. Тема «Трансформация урока». Чепурная С.В., учитель начальных классов филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ».
2-я группа. Тема «Проектирование среды развития». Тухватуллина Т.А., методист МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ».
3-я группа. Тема «Обновление содержания учебной и внеучебной деятельности». Шубкина Л.Н., замдиректора по УВР МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ».
4-я группа. Тема «Развитие потенциала педагога» Панова К.И., педагог –психолог МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
- Подведение итогов работы педсовета. Нугманов Р.Р., директор МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Решение.
- Создать рабочую группу по разработке внесения изменений в рабочие программы.
- Проводить интегрированные уроки и внеурочные занятия.
- Использовать нелинейное расписание при проведении интегрированных уроков.
- Проводить сквозные мероприятия в школах сети.