ЕМД "Трансформация урока. Интеграция образовательных областей"
20.12.2017 г. на базе МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» прошёл Единый методический день по теме «Трансформация урока. Интеграция образовательных областей».
Были подведены итоги работы по данной теме. Работа была организована по группам. Группа учителей начальных классов (руководитель Цейнер Т.А.), группа учителей (русский язык, литература, история, обществознание, ИЗО,МХК) руководитель Хомякова С.П.; группа учителей естественно –математического цикла (руководитель Кабанова С.А.).
Первый вопрос для обсуждения: Что значит трансформирован урок?
Второй вопрос: на основе чего и какие предметы интегрируются (из опыта работы).
Третий вопрос: как вы думаете чем полезна интеграция в учебной деятельности?
В ходе обобщения результатов работы учителя предложили наиболее удачно проведённые интегрированные и разнотрансформируемые уроки.
После обсуждения выступила Панова К.И., педагог–психолог по теме «Факторы, влияющие на формирование учебной деятельности школьников».
Вывод: польза интеграции и проведения разнотрансформируемых уроков:
- Смена обстановки для обучающихся.
- Повышение мотивации.
- Комфортность образовательной среды.
- Рост познавательного интереса школьников, проявление желаний в активной и самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время.
- Включение учащихся в творческую деятельность, результатом которой могут быть рисунки, стихотворения, поделки, проекты и т.д.
Замдиректора по УВР Шубкина Л.Н.