Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

25 августа 2016 г. на базе МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ" прошел единый методический день

Единый методический день

Тема: «Региональный стандарт профессионального роста педагогического коллектива и механизм его реализации!»

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Итоги работы над социальным договором. Адаптация обучающихся пятых классов.

      Голуб Г.М. – методист филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

  1. «Свободные» пятницы в ОУ.

    Венгерская В.А. – педагог –организатор филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

          Тухватуллина Т.А. – методист МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»

  1. Создание образовательной среды в ДОУ.

Филатова Н.Д. – замдиректора по дошкольному образованию МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»

  1. Обмен опытом по использованию продуктивных технологий:

— Педагогическая технология использования ТРИЗ при изучении биологии.
Караева К.А. – учитель биологии МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
— Интерактивные методы обучения как часть продуктивного образования школьников. Назарова Ю.В. – учитель биологии и химии филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»
— Особенности использования игровых технологий. Жаркова С.А. – учитель начальных классов филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»
— Использование современных образовательных технологий на уроках математики и физики в условиях реализации. Кабанова С.А. – учитель физики и математики филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ»

  1. Проектирование единого образовательного и методического пространства. Работа педагогических команд. Формат: групповая работа.

Решения:
1. Создавать условия для развития профессиональной компетентности педагога через совершенствование образовательной среды.

  1. Привлекать родителей к решению проблемных вопросов развития образования.
  2. Соблюдать принцип преемственности технологий непрерывного образования на ступени «ДОУ – начальная школа» в рамках реализации ФГОС.