Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Педагогический совет «Работа с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования»

31.01.2019 на базе МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» прошло заседание педагогического совета по теме «Работа с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования».

На педагогическом совете выступили:

1. Шубкин М.В., учитель истории и обществознания филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Надцынская СОШ». Тема «Эффективные методы и приёмы обучения на уроках истории и обществознания»

2. Черкашина Т.А., учитель истории и обществознания филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Малозоркальцевская СОШ». Тема «Обучение детей с ОВЗ на уроках истории в рамках инклюзивного обучения»

3. Шааф Н.Б. учитель английского и немецкого языков филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Надцынская СОШ». Тема «Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка»

 Венгерская В.А., методист школы, выступила с результатами участия административно-управленческого персонала и педагогических работников МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» в профессиональных конкурсах , выполнением решения августовской конференции педагогов.

Шубкина Л.Н., заместитель директора по УВР, познакомила с организацией Всероссийского мониторинга качества образования (ВПР) на 2019 год, использованием заданий на уроках и работой с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Нугманов Р.Р., директор МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ», в своём выступлении обратил особое внимание на работу с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования.

Ринат Риятович ознакомил с презентацией «Подготовка школы к переходу на новые профстандарты» (приказ Минтруда от 18.10.2013 № 544н), который будет внедрён с1 января 2020 году, об изменениях, к которым придется подготовиться педагогам, что такое Национальная система учительского роста (НСУР) и как изменится система учительских должностей с учетом профстандарта. Рассмотрен вопрос о проекте аттестации, которая ждет педагогов, в том числе об апробации ЕФОМ.

Шубкина Л.Н., замдиректора по УВР

фото