Единый методический день и педагогический совет: работаем над качеством образования
26 марта в рамках единого методического дня мы обсудили «Современный урок как основу эффективного и качественного образования».
В ходе практикума педагоги проанализировали характеристики современного урока, сравнили роли учителя и ученика в традиционном и современном уроке и искали пути решения проблем, с которыми сталкиваются педагоги сегодня.
Решение кейсов позволило применить теоретические знания к реальным ситуациям, обсудить сложные моменты уроков и найти оптимальные подходы к их организации.
Продолжением методического дня стал педагогический совет на тему «Урок. Воспитание знанием», где педагоги обсудили два ключевых вопроса:
Роль урока в воспитании: как формировать у учеников не только знания, но и ценностное отношение к учебе, ответственность, критическое мышление.
Единая система оценочных процедур: необходимость разработки единых текстов контрольных мероприятий и общих подходов к оцениванию результатов, чтобы сделать систему оценивания прозрачной, объективной и справедливой.
Какие решения приняли?
Разработать единые тексты контрольных мероприятий для обеспечения объективности оценки знаний.
Определить четкие и понятные критерии оценивания, которые будут едины для всех педагогов.
Продолжать работу над совершенствованием структуры современного урока, учитывая активное вовлечение учеников и развитие их личностных качеств.
Этот день стал важным шагом к созданию системного подхода к оценке знаний и выстраиванию качественного образовательного процесса, где урок – это не только передача информации, но и формирование личности ученика!